Страница обновлена 26.11.2024

"Детский сад №41 р.п. Петровское" Ростовский муниципальный район

Страница обновлена 26.11.2024
"Детский сад №41 р.п. Петровское" Ростовский муниципальный район
   2023 год Указом Президента России Владимира Путина 
объявлен 
Годом  педагога и наставника

   Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. 

 

Каждому нужен тренер. Неважно, кто вы — баскетболист, теннисист, гимнаст или игрок в бридж. Тоже можно сказать и о наставнике!

Билл Гейтс

 

 

Письмо Министерства Просвещения РФ №АЗ-1128/08, Профессионального союза работников народного образования и науки РФ №657 от 27.12.2021 года "Методические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества педагогичесих работников в образовательных организациях" 

Указ Президента РФ от 21.06.2022 года №401 "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"


Положение о системе наставничества педагогических работников ОО, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Ярославской области (Приказ Департамента образования ЯО от 29.07.2022 г. №33/нп) 


ПРИКАЗ о Наставничестве Управления образования РМР

ПРИКАЗ о Наставничестве МДОУ "Детский сад №41 р.п.Петровское"

ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве

Дорожная карта по реализации Положения о системе Наставничества

Сведения о наставниках

ПРОТОКОЛ заседания совета наставников №1

Рабочая программа по организации Наставничества

Перспективный план работы наставника - воспитателя Мезиной Ю.Н.

 


Керимова Валентина Анатольевна

наставник

старший воспитатель высшей квалификационной категории

образование: высшее педагогическое 

стаж: 45 лет



Наставничество — отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции. В 2022 году к нам пришло три молодых воспитателя. У нас в детском саду три наставника: Казаринова Т.Н., Мезина Ю.Н и Рябикова А.В. Почему именно они? Они обладают основными критериями наставника:

2024 год

15 ноября Керимова В.А. провела семинар-практикум: "Методика обучения дошкольников составлению различных вопросов" с молодыми педагогами.

 

26 октября воспитатель Рябикова А.В. провела консультацию с молодыми педагогами: "Воспитание патриотизма через краеведение  в разных возрастных группах"

 

17 января старший воспитатель детского сада провела очередной круглый стол для молодых специалистов на тему». «Содержание родительского уголка для родителей в детском саду». Были затронуты следующие темы:функции информационного уголка, требования к оформлению и содержанию материала для родителей, рубрики информационного стенда и содержание постоянного и временного информационного материала, дополнительные рубрики для родительского уголка и пр.
Общение носило форму диалога и было полезно не только наставляемым, но и наставнику в лице старшего воспитателя. Следующее занятие будет посвящено теме «Конфликтные ситуации при общении с родителями и способы их решения». Такой запрос поступил от молодых специалистов.

  

2023 год

Участвуем в муниципальном конкурсе профессионального мастерства

"Наставник + молодой педагог = команда"

Конкурсный материал "Система работы педагога наставника с наставляемым">>>

6 сентября старший воспитатель провела консультацию для молодых специалистов «Какие документы готовят воспитатели возрастных групп к началу учебного года»

Были рассмотрены локальные акты, которые обеспечивают деятельность воспитателя,организационно-методические документы воспитателя и их формы ведения. 

 

Педагоги-наставники изучают работу своих подопечных, выявляют их проблемы и трудности; проводят анкетирование с целью выявить их личностные качества, профессиональный уровень, интересы; организуют обучение педагогов в следующих формах: лекция, семинар-практикум, контроль и экспертная оценка заместителя руководителя; моделирование и анализ ситуаций, просмотр видеозаписи собственных занятий и занятий других педагогов, посещение открытых мероприятий и их анализ, помощь в конструировании дидактических материалов, беседы, дискуссии, психологические тренинги, консультации.

  

Практика молодого специалиста Лукьяновой Анастасии Денисовны