Страница обновлена 12.03.2024

"Детский сад №41 р.п. Петровское" Ростовский муниципальный район

Страница обновлена 12.03.2024
"Детский сад №41 р.п. Петровское" Ростовский муниципальный район

На базе МДОУ «Детский сад №41 р.п. Петровское»

 открыт БЕСПЛАТНЫЙ консультационный пункт психолого-педагогической поддержки развития детей раннего возраста (от 2 месяцев до 3 лет), не получающих дошкольное образование.

 Региональный навигатор служб ранней помощи в системе образования Ярославской области

 перейти по ссылке >>>

 

График работы КП на 2023-2024уч. год.

День недели: вторник, четверг (по предварительной договоренности)

Время работы: 16.30 - 18.30

Форма работы: консультативная (для родителей, законных представителей)

Специалисты:

Керимова Валентина Анатольевна
старший воспитатель
образование: высшее педагогическое 
Специальность: Педагогика и психология дошкольная
общий стаж работы: 46 лет
стаж работы по специальности: 23 года
категория: высшая
Казаринова Татьяна Николаевна
воспитатель
образование: высшее педагогическое
специальность: Педагогика и методика начального обучения
общий стаж работы: 28 лет
стаж работы по специальности: 11 лет
категория: высшая
Мезина Юлия  Николаевна
воспитатель
образование: высшее педагогическое
специальность: Дошкольное воспитание
общий стаж работы: 11 лет
стаж работы по специальности: 11 лет
категория: высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ Управления образования №569 от 09.10.2023 О создании консультационных пунктов на 2023/2024учебный год.

 

Приказ Управления образования №621 от 18.10.2022 "О создании консультационных пунктов на 2022/2023 учебный год

     


Информационный буклет


Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений для ребенка, а родители - образцы для подражания. Не существует другого такого института, где так точно определяются закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений стоят взрослые,

  • оказание всесторонней помощи детям, не посещающим дошкольное образовательное учреждение, в целях обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста.
  • оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
  • проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Консультационный пункт предполагает взаимодействие между участниками, взаимный обмен опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей, способствует углублению понимания и изменению их жизненных представлений. Основная категория родителей, которых ждут в консультативном пункте – это родители, дети которых не посещают МДОУ.
Принципы организации работы консультационного пункта:
- принцип конфиденциальности: информация об особенностях ребенка и его семье не разглашается без согласия родителей;
- принцип комплексности: работа с ребенком и его семьей осуществляется командой специалистов разного профиля;
- принцип научности: информация, предоставляемая учреждением должна быть достоверной и иметь научную основу;
- принцип доступности: все информация для родителей дается в доступной форме без использования излишней терминологии.
Организация деятельности консультационного пункта
  • Консультативный пункт на базе МДОУ открывается на основании приказа заведующего образовательным учреждением при наличии необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических условий, соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения, необходимых программно-методических материалов.
  • Консультативный пункт работает согласно утвержденному приказом руководителя графика работы.
  • Непосредственную работу с родителями (законными представителями), детьми, не получающими дошкольное образование, осуществляют специалисты консультативного пункта МДОУ (учитель-логопед, педагог-психолог, старший воспитатель).
  • График работы специалистов консультативного пункта определяется заведующим, исходя из режима работы МДОУ.
  • Периодичность групповых занятий с родителями 1 раз в месяц, периодичность индивидуальных занятий определяется потребностью и заявками родителей (или законных представителей).
  • Примерная тематика подгрупповых занятий определяется специалистами детского сада, но может меняться в соответствии с запросами родителей.
Продолжительность занятия с детьми определяется возрастными и индивидуальными особенностями, но не более 20 минут. Консультирование родителей до 30 минут.
Руководство консультационным пунктом
Общее руководство консультационным пунктом Учреждения осуществляет заведующий учреждением.
Заведующий Учреждением:
- обеспечивает создание условий для проведения с детьми и родителями (законными представителями) консультативной работы.
Деятельность консультационного пункта может быть прекращена путем ликвидации по решению Управления образования и заведующего Учреждением.
Основное содержание деятельности консультационного пункта
  1. Организация             психолого-педагогической            помощи          родителям      (законным представителям) в консультативном пункте строится на основе интеграции деятельности специалистов МДОУ.
  2. Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно.
Количество специалистов, привлеченных к работе в консультативном пункте, определяется приказом заведующего МДОУ.
В консультативном пункте организуются лектории, консультации, теоретические и практические семинары для родителей (законных представителей), диагностические обследования дошкольников специалистами МДОУ.
За получение консультативных услуг плата с родителей (законных представителей) не взимается.
В рамках функционирования нашего консультационного пункта осуществляются следующие направления деятельности:
консультативно-правовое; психолого-педагогическое; художественно-эстетическое; физкультурно-оздоровительное;
Формы работы: (индивидуальные, подгрупповые, групповые)
круглые столы; консультации; мастер – классы; тренинги с родителями; занятия и игры с детьми; совместные праздники развлечения.